Главная страница Файлы Форум Регламент Турнирка Участники Сетка Play OFF Админы Лиги Зал Славы Статистика




Мини-чат
















Регламент лиги - Kalachkinsk Ciber Hockey League - Описание сайта





Регламент:


1. Общие положения.

1.1. "Kalachkinsk Ciber Hockey League" - KСHL проводит интернет-турниры по виртуальному хоккею с шайбой, на основе игры NHL09. 
1.2. Целью Лиги является организация игр в виртуальный хоккей с шайбой между всеми желающими.
1.3. Все возникающие, спорные вопросы о порядке проведения игр, турниров, чемпионатов, кубков Лиги, разрешаются администрацией Лиги.

2. Запрещено.

2.1. Мат и оскорбление на форуме в чате !
2.2. Неуважительное отношение к сопернику!
2.3. Ложный замах!
2.4. Автоприцел!
2.5. Бросать сразу со вбрасывания и отдавать пас ближнему игроку под бросок!
2.6. Играть одним звеном, в игре должны принимать участие все 4-е звена!
2.7. Лимит времени нахождения игрока на площадке в основное время 35мин (если овертайм, то 40 мин)!
2.8. Использовать правый стик (для тех кто игрет на паде)
2.9. Играть с читом: "Cheat!!! NHL Exe Name Path and Install dir not equal!!!"

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ РЕГУЛЯРНОГО СЕЗОНА

3.1. Матчи регулярного сезона проводятся через интернет соеденение при помощи IP адресов. 
3.2. Матчи проводяться согласно календаря. Весь календарь разбит на несколько этапов. Матчи необходимо проводить согласно этих этапов. 
3.3. Время проведения матча устанавливается участниками самостоятельно. 
3.4. В случае невозможности проведения матча в установленные регламентом строки, участнику виновному в срыве проведения матча засчитывается техническое поражение 5-0
3.5. В случае, если матч не сыгран по вине обоих участников в установленные сроки то засчитывается технический результат
0-0 (недающий участникам очков). 
3.6. Виновным в срыве матча считается участник, не определившийся во времени проведения матча, не сообщивший о невозможности проведения матча сопернику и администрации. 
3.7. В случае долговременной невозможности проведения матчей регулярного сезона участник должен заранее обратиться к администрации лиги о переносе матчей на более поздний срок в календаре.
3.8. Администрация в праве исключить участника за систематические нарушения проведения матчей. 
3.9. Решение спорных вопросов осуществляется администрацией лиги и является обязательным к исполнению участниками лиги. 
3.10. При игре, если у одного из игроков наблюдаются задержки или лаги, игрок в праве выйти только в первые 5 мин. и переиграть матч по договорённости с соперником. Если игрок не вышел в первые 5 минут матч считается сыгранным. Если в первые 5 мин был забит гол, гол засчитывается и при переигровке игрок который пропустил гол, в самом начале матча снимает вратаря и пропускает этот гол! 
3.11. Если игрок самовольно покидает игру не доиграв матч, игроку покиновшему матч выносится предупреждение за систематические нарушения участник может быть дисквалифицирован. 
3.12. Все матчи обязаны проводиться только на уровне "Профессионал".
3.13. Все действия участников, направленные на самовольное или произвольное изменение утвержденных игровых параметров, влекут за собой техническое поражение (0:5) и подлежат рассмотрению Комитета с возможностью применения наказания.

4. Команда. 

4.1.Обмен командами во время сезона запрещён.

5. Сроки игр.

5.1. Сезон Лиги проводится по созданному расписанию, плюс серия плей-офф.
5.2. Перед началом сезона все участники должны ознакомиться с регламентом и расписанием.
5.3. Дата проведения игр - игры играются по календарю(на главной странице объявляется об открытии туров) , каждая команда должна сыграть 82матча
5.4. Игры плей-офф серий 1\8,1\4,1\2,финала проводятся до четырёх побед одной из команд.
5.5. Все участники обязаны до времени начала игр самостоятельно УСТАНОВИТЬ данные файлы на своих компьютерах и самим (через гостевую Лиги, либо по ICQ) связаться с другими участниками, сообщив свой IP-адрес.
5.6. Участники, не имеющие внешнего IP-адреса, могут играть используя программу эмуляции внешнего IP-адреса (Хамачи). При этом все технические вопросы своим оппоненетам эти участники должны будут объяснить самостоятельно.

6. Определение занятых мест командами.

6.1. Места команд в отдельно взятом турнире определяются в серии плей-офф.
6.2. В серии плей-офф участвуют первые 16 команд, занявшие по итогам регулярного чемпионата высшие места.
6.3. Место команды в регулярном чемпионате определяется по количеству набранных очков.
6.4. Очки начисляются:
за победу в основное время - 2 очка,
за победу в овертайме - 2 очка,
за поражение в овертайме - 1 очко,
за поражение в основное время - 0 очков.
за победу по буллитам - 2 очка.
за поражение по буллитам - 1 очка

7. Порядок проведения игр.

7.1. Участники Лиги обязаны проводить свои игры с противником в соответствии с календарем турнира. При невозможности участника сыграть игры в отведенные сроки ему засчитываются техническое поражение (0:0) 
7.2. В случае обоюдного зависания матча или вылета (перезагрузки ОС) по независящим от участников причинам происходит переигровка ОСТАВШЕГОСЯ ВРЕМЕНИ матча с сохранением ранее достигнутого счета с начала, т.е. с 1-й минуты игры, в соответствующие календарю сроки. В этом случае - матч не "удлинняется" (несмотря на то, что последняя минута в EA NHL идет в реальном временном измерении).
7.3. Умышленный сброс матча (выход из игры, перегрузка компьютера и т.п.) одним из участников расценивается, как отказ от игры и влечет за собой его техническое поражение (0:5).
7.4. После окончания игрового тура все участники обязаны опубликовать результаты своих игр в соответствующей теме форума.
7.5. Решения по присуждению технических поражений (несыгранные в контрольное время матчи) - принимаются участниками Дисциплинарного Комитета, при содействии участников этих матчей.
7.6. Если нет лога, т.е сыграли вы 2 периода и 18 минут и вдруг игра вылетела, вы доиграли 2 минуты с начала, с сохраненным счетом, после этого победитель выкладывает счет, а проигравший подтверждет. 

8. Администрация (совет лиги). 

8.1. Администрация лиги (Совет Лиги) на основании всеобщего голосования совета имеет право вносить, удалять, изменять регламент и принимать решения которые будут идти на пользу и дальнейшее развитие Лиги.









Профиль





Пт
17.05.2024
11:27


Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 18.223.118.70
[ Управление профилем ]










Статистика






На сайте 1
Забродных 1
Учасников 0











шаблоны для ucoz, на тему, cs шаблоны, скрипты, cs